Список товаров бренда Mirex

БРЕНД
MIREX – это компания-бренд, постоянно развивающая выпуск продукции на собственных производственных мощностях.
MIREX – первая Российская торговая марка оптических носителей.

ПРОИЗВОДСТВО
Для производства и упаковки используются прогрессивные технологии. К условиям производства предъявляются самые высокие требования.
Все процессы изготовления носителей информации осуществляются на оборудовании от ведущих мировых производителей:
- производство: “Steag Hamatech” (Германия) и “4М (Multi Media Masters & Machinery)” (Швейцария); “ Netstal-Maschinen AG ” (Швейцария); “Werner Kammann” (Германия)
- тестовое оборудование: “DrSchenk GmbH” ( Германия), “AudioDev AB” (Швеция), “Marcel Aubert SA” (Щвейцария), “Perkin-Elmer Inc” (США)
- упаковочные линии: “Heino Ilsemann” (Германия), “Sollas” (Нидерланды), “Bronway” (Ирландия)
- инжиниринговое оборудование:  “ABB” (Швеция), “ODME B.V” (Нидерланды).

Датой рождения Компании Mirex официально считается 1 апреля 2003 года.
При этом нужно отметить, что CD-R продукция под торговой маркой MIREX появилась на российском рынке тремя годами ранее. В то время в успех российского производства записываемых дисков никто не верил: весь сегмент рынка полностью контролировали зарубежные вендоры, да и чтобы начать новое дело, требовались огромные вложения. Тем не менее, в 2000 году в Екатеринбурге, на Уральском электронном заводе - первом и до настоящего времени самом крупном российском CD-производстве, специализирующемся на тиражировании компакт-дисков, было запущено производство "чистых" оптических носителей.
Отдел CD-R Уральского электронного завода продвигал свою продукцию на российском рынке под торговой маркой MIREX, динамично расширял присутствие бренда в регионах и увеличивал объем продаж, тем самым поднимая мощность производства. Постепенно продукция MIREX вписывалась в тройку самых продаваемых брендов на этом направлении. Следствием столь скорого развития нового имени на отечественном рынке стала необходимость выделения проекта оптических носителей из структуры завода в самостоятельное предприятие. Раскрученной торговой марке стало тесно в прежних рамках, поскольку новый продукт кардинально отличался от производимой заводом продукции и по технологиям, и по рынку сбыта. Требовалась возможность выхода на международные рынки оптических носителей, полная автономность в финансовых вопросах и принятии решений, максимальный простор для построения сбытовой сети и расширение ассортимента предлагаемой продукции путем запуска новых собственных производств.
В результате в 2003 году в списке российских IT-предприятий появился новый участник рынка - компания с уже хорошо знакомым потребителям именем — MIREX.